30.06.2014 14:03 | «Профиль»

Ученые нашли обитаемую планету на расстоянии в 16 световых лет от Земли

Астрономы обнаружили на расстоянии 16 световых лет от Земли потенциально обитаемую планету под названием Gliese 832c. Она в пять раз больше Земли и вращается вокруг звезды Gliese 832. По мнению ученых на обнаруженной планете может быть жидкая вода, что говорит о ее пригодности для жизни, сообщает «Российская газета» со ссылкой на ресурс Kosmo-apparaty.ru.

По словам ученых, открыя ими планета Gliese 832c очень схожа с Землей. Индекс подобия Земли (ESI) Gliese 832c равен 0,81 из максимального значения 1.

Планета Gliese 832c, относящаяся к классу «сверхземель» вращается вокруг красного карлика Gliese 832 за 36 дней. Несмотря на то, что эта звезда гораздо холоднее солнца, открытой астрономами планете достается примерно столько же энергии, сколько Земле от Солнца.

Вокруг звезды Gliese 832 вращается еще одна планета-гигант, подобная Юпитеру, с периодом обращения в 9 лет, что делает похожей эту звездную систему на Солнечную систему.

Некоторые ученые также считают, что Gliese 832c может оказаться похожей на Венеру, горячую планету с плотной атмосферой.

Ранее сообщалось, что Астрономам университета Висконсина — Милуоки (США) удалось обнаружить самую холодную звезду из ныне известных. Температура этого белого карлика столь низка, что составляющий его углерод кристаллизировался, образовав алмаз размером с Землю.

17.02.2017

Рождение химер

Ученые создают гибридных животных, в организме которых планируется выращивать органы для трансплантации людям

16.12.2016

СМИ: спутник ГЛОНАСС вышел из строя

22.02.2017 15:33

Постпред США при ООН подчеркнула единство ЕС и США в вопросе сохранения санкций против РФ

Постоянный представитель США при ООН Никки Хейл сообщила о приверженности США сотрудничеству с европейскими союзниками. Она подчеркнула, что Вашингтон не намерен отказываться от поддержки Североатлантического альянса. Об этом сообщает DW.

22.02.2017 15:22

В Киеве состоялся «Марш национального достоинства»

В столице Украины прошел «Марш национального достоинства» с участием правых партий «Свобода», «Национальный корпус» и «Правый сектор».

22.02.2017 15:09

Единовременная выплата пенсионерам увеличила реальные доходы россиян

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала данные, согласно которым реальные располагаемые доходы россиян в январе 2017 года выросли на 8,1% по сравнению с тем же периодом за прошлый год.

22.02.2017 14:54

Названо место и время начала похорон Виталия Чуркина

Министерство иностранных дел России опубликовало на своем официальном сайте информацию о дате и времени начала похоронной процессии постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина.

22.02.2017 14:46

Граждане России смогут посещать Армению по внутренним паспортам

Глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил о том, что россияне с 23 февраля смогут посещать Армению по внутренни паспортам. Об этом сообщает РИА Новости.

22.02.2017 14:05

Шойгу заявил о скором завершении войны в Сирии

Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил о нанесении серьезного удара по силам международных террористов в Сирии и предотвращении распада страны. Об этом сообщает «Интрефакс».

22.02.2017 13:53

Дмитрий Песков опроверг информацию о составлении психологического портрета Трампа

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не заказывал составление психологичесого портрета президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает ТАСС.

22.02.2017 13:36

В Москве создадут штаб координации программы сноса пятиэтажек

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума Правительства столицы поручил подготовить проект поправок в федеральный закон относительно программы сноса ветхого жилья.

22.02.2017 13:31

Президент Южной Осетии наградил Виталия Чуркина высшим госорденом посмертно

Глава Южной Осетии Леонид Тибилов подписал Указ о награждении постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина высшей государственной наградой  — орденом «Уацамонга» посмертно, сообщает ТАСС.

22.02.2017 13:17

Госсовет Крыма утвердил Бориса Зимина на пост вице-премьера Крыма

Председатель крымского парламента Владимир Константинов сообщил об утверждении государственным советом Крыма кандидатуры Бориса Зимина в должности вице-премьера республики. Об этом сообщает ТАСС.

22.02.2017 13:03

Ильдар Дадин будет выпущен на свободу 23 февраля

Адвокат Ильдара Дадина Алексей Липцер сообщил, что его подзащитный выйдет на свободу 23 февраля, в четверг. Об этом сообщает РБК.

22.02.2017 12:40

Захарова посоветовала главе МИД Украины разобраться у себя дома

Министерство иностранных дел России прокомментировало предложение главы МИД Украины Павла Климкина лишить Россию права вето в СБ ООН. Об этом сообщает «Интрефакс» со ссылкой на официального представителя МИД РФ Марию Захарову.

22.02.2017 12:35

На сайте МИД РФ появилась рубрика с ложными новостями о России

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила о запуске рубрики с фейковыми новостями на официальном сайте ведомства, сообщает РИА Новости.

22.02.2017 12:21

Мэр Москвы поручил подготовить площадки для строительства новых домов взамен пятиэтажек

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить первые стартовые прощадки для строительства домов под новую программу сноса пятиэтажек-хрущевок.

22.02.2017 11:56

Президиум ВС РФ отменил приговор Ильдара Дадина

Президиум Верховного суда отменил приговор оппозиционеру Ильдару Дадину и постановил освободить активиста, который был осужден за неоднократные нарушения на митингах. Об этом сообщает Republic.

22.02.2017 11:35

Прокурор попросил отменить приговор Ильдару Дадину

Сторона обвинения просит Президиум Верховного суда РФ отменить приговор активисту Ильдару Дадину, который является первым приговоренным в России к реальному сроку за неоднократные нарушения правил проведения митингов. Об этом сообщает РИА Новости.

22.02.2017 11:25

Украинские военные ведут обстрел села Коминтерново

Администрация Новоазовского района Донецкой Народной Республики сообщила об обстреле украинскими силовиками села Коминтерново. Об этом передает РИА Новости.

22.02.2017 11:11

Похороны Виталия Чуркина состоятся 24 февраля

Официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что прощание с постпредом России при ООН Виталием Чуркиным, скончавшемся 20 февраля в Нью-Йорке, начнется там же в среду. Об этом сообщает «Интрефакс».

22.02.2017 10:50

Чистая прибыль «Роснефти» за 2016 год сократилась вдвое

Пресс-служба нефтегазовой компании «Роснефть» опубликовала отчет о финансовых результатах компании за прошлый год.

22.02.2017 10:37

Дональд Трамп намерен пойти на сделку с Москвой

Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер сообщил о возможности заключения сделки президента США Дональда Трампа с Россией. Об этом передает РБК.

22.02.2017 10:21

Виктор Янукович предложил провести референдум о статусе Донбасса

Экс-президент Украины Виктор Янукович предложил провести референдум о статусе Крыма, если официальный Киев откажется выполнять минские соглашения. Об этом сообщает РИА Новости.

21.02.2017 18:50

Суд продлил срок ареста экс-мэру Владивостока

Басманный суд Москвы продлил срок ареста экс-мэра Владивостока Игоря Пушкарева, который обвиняется в коммерческом подкупе и злоупотреблении полномочиями. Об этом сообшает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Юнону Цареву

21.02.2017 18:31

Антимонопольная служба предложила систему возврата хлеба ритейлерами

Замглавы ФАС Андрей Цыганов предложил изменить систему заказа хлеба крупными торговыми сетями. Данная мера поможет избежать возврата большого объема продукции, сообщает «Интрефакс».

21.02.2017 18:17

ДНР сообщила о срыве Киевом договоренностей об отводе войск

Представитель министерства обороны ДНР сообщил, что отвод военной техники от линии соприкосновения в Донбассе не состоялся из-за Киева. Об этом передает РИА Новости.

21.02.2017 18:09

Неизвестные вооруженные лица забрали часть гумпомощи в Сирии

Пресс-секретарь МККК Джениффер Тобиас сообщила, что неизвестные вооруженные лица забрали часть гуманитарного груза, который должен был быть доставлен в квартал Аль-Ваер сирийского города Хомс. По ее словам, инцидент произошел после перестрелки, в которую попал конвой МККК, ООН и Сирийского арабского Красного Полумесяца. Об этом передает РИА Новости.